Mаркетинговый план

Маркетинговый план отражает все действия, которые необходимо предпринять в определенный период времени в рамках маркетинговой стратегии компании.

Существует стратегический план по маркетингу, разрабатываемый на несколько лет. Он состоит из долгосрочных целей развития компании, может редактироваться ежегодно и быть скорректирован исходя из рыночной ситуации. Помимо него, компании необходим оперативный план по маркетингу, обычно разрабатываемый на один календарный год.

Маркетинговый план является неотъемлемой частью бизнес-плана компании, поэтому маркетинговое планирование чаще всего входит в состав корпоративного плана компании.
Он может состоять из swot-анализа, стратегий и целей компании, постановки задач и разработки программ действий по их осуществлению, бюджета маркетинга, ценообразования, стратегии позиционирования и продвижения, разработки утп (уникальное торговое предложение) и другого, - все зависит от размера компании и ее потребностей.

Наша компания готова предложить Вам разработку маркетингового плана на наиболее выгодных условиях и в кратчайшие сроки. Для связи с нами можно использовать любой удобный для Вас способ в разделе Контакты.

Mark plan

Наш Instagram

Наша группа в VK

Наш Linkedin

Please publish modules in offcanvas position.