Маркетинговые исследования

Mark issledМаркетинговое исследование – это сбор и обработка информации, касающейся рынка, продукта, цены, клиентов, каналов продаж, продвижения. Для того, чтобы

правильно и максимально эффективно провести исследование, необходимо четко сформулировать бизнес-цели компании – первый уровень дерева целей. Любая бизнес-цель должна включать в себя такие параметры:

1.       Желаемое положение на рынке

2.       Желаемый уровень продаж

3.       Необходимый уровень прибыли

Далее необходимо сформулировать долгосрочные и краткосрочные маркетинговые цели компании – второй уровень. Третий уровень дерева целей – это коммуникационные цели, на котором наше агентство уже может активно подключиться к работе и помочь компании их сформулировать. Четвертый уровень – медиа цели, которые наше агентство уже полностью берет на себя.

Маркетинговые исследования могут проводится на постоянной основе. Они будут включать в себя систематический сбор, учет и анализ данных по маркетинговым вопросам.

Любой запрос на маркетинговое исследование наша компания обработает в кратчайшие сроки – Вам необходимо лишь оставить заявку на нашем сайте в разделе Контакты.

Mark issled

 

 

Наш Instagram

Наша группа в VK

Наш Linkedin

Please publish modules in offcanvas position.